Как использовать call() для запуска скриптов на Flash Lite

Вот небольшой пример:
Метод call() вызывает скрипт с запрашиваемого фрейма без перемещения проигрываемой головки на этот фрейм. Создайте movieclip в библиотеке и перетяните его на Timeline. Дайте мувику имя myMovie_mc. Создайте 3 фрейма с двумя метками: first_lbl и second_lbl. (первый фрейм оставьте пустым)

Теперь напишите простой скрипт на каждом из двух фреймов (достаточно использовать команду trace()) и не забывайте про stop() на каждом из них. Чтобы вызвать скрипт из главной сцены вы можете просто написать в первом кадре:

call(«myMovie_mc:first_lbl»);
stop();

Код для мувиклипа:

on (keyPress «») {
call(«myMovie_mc:second_lbl»);
}
on (keyPress «») {
call(«myMovie_mc:first_lbl»);
}

Код будет вызван.

Метод call()позволяет лучше организовать главный таймлайн.

Добавить комментарий